Сломалась арендная машина, что делать? | Статьи
Заказать звонок Заказать аренду автомобиля
АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ
Компания "СТОУН-АВТО" – аренда и прокат автомобилей в Москве, взять машину в аренду и напрокат цена

+7 (495) 981-19-98

+7 (916) 581-98-71

graphic6

ул.Нагатинская, д.1.

В 1 минуте ходьбы от м.Нагатинская

rent@stone-auto.ru

graphic6
Меню
  • Рено
  • Шевроле
  • Фольксваген
  • Форд
  • Шкода
  • Хёндай
  • Ауди
  • Ниссан
  • Пежо
  • Тойота

Сломалась арендная машина, что делать?

Автомобили – это техника, а от технических проблем не застрахованы даже самые надежные представители. Если поездка закончилась поломкой, решение проблемы будет зависеть от обстоятельств. Так, если сломался арендованный автомобиль, правильный сценарий действия будет отличаться от ситуации с поломкой личной машины.

Кто виноват?

Если поломка авто не имеет отношения к ДТП и связана с его изначальным техническим состоянием (неисправностями), по закону ответственность ложится на плечи прокатной организации. Если машина сломалась в результате ДТП, виновником может являться как арендатор, так и другие участники происшествия – определяется в ходе экспертизы.

Важно! При заключении договора аренды обратите внимание на пункт «Ответственность сторон». В нем должна быть изложена детальная информация о виновности в случае поломки машины и порядке компенсации ущерба.

Что нельзя делать, если сломалась арендная машина?

Самая большая ошибка, которую может совершить арендатор, попав в неприятную ситуацию на дороге – пытаться решить проблему своими силами. Даже если вы отлично разбираетесь в техническом устройстве машин и обладаете опытом в их ремонте, самостоятельно ремонтировать авто нельзя ни при каких обстоятельствах. Любое вмешательство, особенно если оно сопровождается разборкой арендованного автомобиля, расценивается как нарушение договора (как правило, в нем это отражено). И даже если работы выполнены успешно, не исключены неприятности. Обращаться в сторонние мастерские, не уведомив прокатную компанию, тоже не стоит.

Чем может быть чревата подобная инициатива:

  • компания-арендодатель откажется компенсировать расходы на ремонт машины: работу мастера, комплектующие, услуги эвакуатора;
  • в худшем случае арендатор может быть оштрафован за нарушение договора (например, ему не будет возвращен залог).

Конкретные последствия будут зависеть от условий прокатного договора. Самый простой способ избежать неприятных ситуаций: сделать всё правильно.

Алгоритм действия арендатора

Если автомобиль сломался, сразу звоните представителю прокатной компании. В крупных фирмах, как правило, есть специальный отдел, который занимается решением подобных проблем. После обработки заявки компания отправит на место происшествия своих специалистов, которые оценят характер поломки и примут дальнейшее решение: производить ремонт на месте или отправлять машину в мастерскую. В большинстве случаев (опять же, если это указано в контракте) компания предоставляет арендатору другой автомобиль.

Как снизить риски?

На 100% избежать поломок, как мы отметили, невозможно, однако выбор надежной прокатной организации – ваш ключ к успеху и возможность снизить риски. Ее признаки:

  • Новые автомобили. Как правило, чем моложе машина, тем меньше вероятность того, что она сломается без видимых причин.
  • Иномарки. Увы, российские автомобили надежностью не отличаются, поэтому лучше сделать выбор в пользу компании с автопарком иномарок.
  • Собственный пункт ТО. Регулярное техобслуживание позволяет выявить неполадки еще до того, как арендатор сядет в машину. После каждого клиента организация проводит диагностику автомобиля и исправляет проблемы при их наличии.
  • Страховка. Все автомобили должны быть застрахованы. В идеале, не только по ОСАГО, но и по КАСКО – это снизит риски.
Калькулятор
Пункты автопроката
button-car Центральный офис (м.«Нагатинская»)
+7 (495) 981-19-98
rolfnagat

 



Новости | Статьи